Исследование маркетинговое
- Исследование маркетинговое
- - прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на определенные виды товаров.
Социологический словарь Socium.
2003.
Смотреть что такое "Исследование маркетинговое" в других словарях:
ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах … Большой экономический словарь
Маркетинговое Исследование — См. Исследование маркетинговое Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Маркетинговое исследование — сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность. По английски: Marketing research См. также: Маркетинговый… … Финансовый словарь
маркетинговое исследование — Систематический сбор, регистрация и анализ информации с целью облегчения принятия решений по маркетингу. Также: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет … Справочник технического переводчика
Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research) форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… … Википедия
Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — Применение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек, методов продаж, рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. исследование мотивации … Толковый словарь по психологии
Кабинетное исследование — – маркетинговое исследование, поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации. Ср.: Полевое исследование … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Маркетинговое исследование — (англ. market рынок, сбыт) статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек, потребностей и мотивации потребителей, методов продаж, рекламы, других экономических компонентов рынка. Спекулятивный и фактически… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике