Поведение потребителей

Поведение потребителей
- серия взаимосвязанных социальных актов, осуществляемых индивидом в рыночной среде: осознание собственных потребностей и интересов, поиск информации о товаре или услуге, оценка вариантов, покупка, потребление, постпокупочная оценка альтернатив.


Социологический словарь Socium. 2003.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Поведение потребителей" в других словарях:

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer behaviour) Избранный потребителями способ расходования своих доходов. Согласно одной из теорий потребительского поведения, для них характерны индивидуальные функции полезности (utility functions), показывающие степени удовлетворения,… …   Экономический словарь

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Поведение Потребительское — характерная совокупность действий потребителей, раскрывающая их цели и задачи в потреблении, их предпочтения, величину спроса на определенные товары и услуги, принципы использования личных доходов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОВЕДЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ — совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов …   Большой экономический словарь

  • Рациональное экономическое поведение — [economic ra­tio­nality, economizing] теоретическое представление о поведении экономического субъекта (потребителя, производителя, хозяйственной организации и т.п.), которое удовлетворяет некоторым заданным правилам установления предпочтений.… …   Экономико-математический словарь

  • рациональное экономическое поведение — Теоретическое представление о поведении экономического субъекта (потребителя, производителя, хозяйственной организации и т.п.), которое удовлетворяет некоторым заданным правилам установления предпочтений. Например, для потребителей это правила… …   Справочник технического переводчика

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ — совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б …   Экономический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ — совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • потребительское поведение —    совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов …   Словарь экономических терминов

  • ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»