Анкетирование прессовое

Анкетирование прессовое
- способ изучения аудитории различных источников информации (радио, телевидения, периодических изданий: газет, журналов и т.п.), основанный на публикации текста анкеты, сопровождаемой просьбой к потенциальным респондентам вернуть заполненный опросник по названому адресу и в назначенный срок.


Социологический словарь Socium. 2003.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Анкетирование прессовое" в других словарях:

  • АНКЕТИРОВАНИЕ ПРЕССОВОЕ — связано с изучением аудитории различн. источников информации (газета, журнал, радио, телевидение) и основано на публикации (трансляции) текста анкеты, обращенной к потенциальным респондентам (читателям, зрителям, слушателям) с просьбой вернуть… …   Российская социологическая энциклопедия

  • АНКЕТИРОВАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС) — разновидность метода опроса, при к ром общение между социологом исследователем и респондентом, являющимся источником необходимой информации, опосредствуется анкетой (см. Анкета социологическая). Разновидности А. выделяются по различн, основаниям …   Российская социологическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»