эмуляция

  • 41AY-3-8910 — AY 3 8910A производства Microchip на плате компьютера Daewoo CPC 300E AY 3 8910  микросхема, являющаяся трёхканальным генератором звука (PSG, Programmable Sound G …

    Википедия

  • 42Atari POKEY — POKEY производства AMI (Филиппины) на плате компьютера Atari 130XE Atari POKEY  электронный компонент, специально разработанная фирмой Atari микросхема генерации звука и интерфейса с устройствами управления. Использовалась в 80 х годах в… …

    Википедия

  • 43Konami SCC — Микросхема Konami SCC, год выпуска 1988 The Konami SCC (Sound Custom Chip или Sound Creative Chip)  электронный компонент, микросхема звукогенератора, разработанная фирмой Konami совместно с Yamaha для использования в бытовых компьют …

    Википедия

  • 44Moonsound — Moonsound  звуковая карта для бытовых компьютеров стандарта MSX. Впервые была представлена на Тилбургской компьютерной выставке в 1995 году. Название карты произошло от названия популярной программы музыкального редактора Moonblaster… …

    Википедия

  • 45MSX-Music — название стандарта, разработанного в 1987 году компанией Panasonic, на звуковые карты для бытовых компьютеров стандарта MSX. Содержание 1 Описание стандарта 2 Технические хар …

    Википедия

  • 46Graphics9000 — (также известно как GFX9000) устройство расширения графических возможностей для бытовых компьютеров стандарта MSX, разработанное группой Sunrise Swiss в 1994 году. Предназначено для использования с любыми компьютерами, соответствующими стандарту… …

    Википедия

  • 47Konami VRC6 — Микросхема Konami VRC VI на плате картриджа игры Akumajou Densetsu Konami VRC6 (VRC VI)  электронный компонент, специализированная микросхема, разработанная компанией Konami в конце 1980 х годов и применявшаяся в некоторых …

    Википедия

  • 48Konami VRC7 — (VRC VII)  электронный компонент, специализированная микросхема, разработанная компанией Konami в начале 1990 х годов, и применяемая в некоторых играх этой компании для игровой консоли Nintendo Famicom. Предназначена для расширения… …

    Википедия

  • 49Видеоигры на дискретной логике — Видеоигры на дискретной логике  наиболее ранние видеоигры, аппаратура которых не использовала микропроцессоров и управляющих программ и была выполнена на дискретной логике, то есть на цифровых микросхемах низкой степени интеграции. Видеоигры …

    Википедия

  • 50Электронное архивирование — хранение электронной информации (электронных документов) в неизменном виде. Содержание 1 Оперативное архивирование 2 …

    Википедия